Фев.
25

Градиенты и полноцвет на ПВД пакетах!

градиент на пакетах с логотипом

 

Полутон (градиент) – это плавный переход цвета от насыщенного к менее насыщенному или от темного к светлому. При печати шелкографией это точки, которые создают видимость плавного перехода цвета. Для примера, возьмем градиент, как мы видим его на мониторе компьютера и при печати. При многократном увеличении мы получим вот такую картинку. Чем меньше точка и чем она отдаление от других точек, тем изображение будет светлее, и наоборот.


полноцветное изображение на пакетах

1. Компания "Ресурс Пакет" предлагает вам полиэтиленовые пакеты с полноцветной печатью CMYK методом шелкографии.

2. Наши дизайнеры подготовят макет для полноцветной печати или создадут дизайн макета для вашего пакета с нуля.

3. Любую дополнительную информацию вы можете узнать у наших сотрудников




При печати растром, мы используем полиэтиленовые пакеты (ПВД) повышенной плотности. Базовая плотность пакета для нанесения полноцветного изображения (CMYK) методом шелкографии, является 80 микрон. При небольшой заливке можно использовать пакет 70 микрон, но в таком случае падает точность совмещения последующего цвета, что неминуемо ведет к снижению качества картинки. При нанесении краски происходит небольшая деформация пакета в точке контакта, благодаря растворителю (сольвенту), который в свою очередь разжижает пигмент и «вваривает» его в полиэтилен. Так же не надо забывать о весе и плотности нанесения самой краски, которая обычно варьируется от 10 до 100 микрон. Поэтому, чем меньше плотность пакета, тем больше эта деформация и в какой-то момент, становится невозможным нанесение последующих цветов на пакет из-за его сильной деформации.

Полиэтиленовый пакет плотностью 50 микрон, полностью подходит для нанесения одного градиента (полутона), так как это всего лишь переход от более насыщенного цвета к менее насыщенному цвету, либо к полной его прозрачности. Сразу оговорюсь, в данном случае мы говорим о переходе любого цвета или оттенка к белому – это и будет в нашем случае называться градиентом возможным в 1 (один) цвет.

Пример: переход от (Cyan) синего цвета к белому:


Переход скажем от желтого к красному цвету, уже требует использования 2 (двух) цветов  (Magenta+Yellow) – красный и (Yellow) – желтый.

Пример: переход от красного цвета к желтому:


Поэтому при подготовке макета надо четко понимать цветовую модель CMYK, которая стоит в основе верстки изображений и вообще всего полиграфического производства. Разрабатывая логотип или макет пакета с логотипом, не забывайте об этом. Если вдруг у Вас возникнут сложности по подготовке макета, позвоните, наши дизайнеры окажут квалифицированно помощь.
пакеты с логотипом :: полноцветная печать

Методы печати

Теперь немного о том, зачем все это, если давным-давно уже создано много различного оборудования для полноцветной печати, на полиэтилене, в том числе и цифрового. Но при изучении выясняется, что печать логотипов на полиэтиленовых пакетах возможна всего лишь двумя способами: методом трафаретной печати (шелкографии) и флексопечати.  Логично предположить, почему я должен выбирать более дорогостоящую шелкотрафаретную печать, а не флексопечать? Вопрос кроется в тираже!

Флексопечать

Пакеты с полноцветной флексопечатью можно изготовить тиражом не менее 5000 шт., плюс к этому, необходимо фотополимерное клише (флексоформа) которое стоит не малых средств и по стоимости может превышать стоимость самого тиража! Что делать если Вам нужно всего 100, 500 или 1000 пакетов? А Вам хочется видеть на пакете фотоизображение и без него рушится весь смысл рекламной кампании, логотипа по брендбуку или чего-то там еще? Практически все автомобильные бренды имеют растровые логотипы с полутонами. И тут приходится выбирать: либо увеличивать рекламный бюджет и в запас покупать пакеты с флексопечатью, покупать более дорогостоящий бумажный пакет с офсетной печатью и ламинацией, что в свою очередь серьезно увеличивает бюджет, либо купить полноцветные пакеты с шелкографией в нужном количестве.

Думаю, в данной ситуации каждый сам решит, что ему нужно и что выгодно!

Тем не менее, при печати растром, методом шелкографии есть один недостаток – это относительно крупное зерно (точка), которое можно наблюдать с близкого расстояния, ведь растровые пленки под шелкографию выводятся с линиатурой 80 lpi, что и обуславливает увеличенную точку.

Увеличенная точка при полноцветной печати методом шелкографии на полиэтиленовом пакете с логотипом - это единственный недостаток данной технологии, во всем остальном при малых тиражах, трафаретной печати равных – нет! Да и аналогов то же.

Методы и условия расчета:

  • Если ПВД пакет белого цвета, то расчет ведется как 4+0 - при односторонней печати, 4+4 – при двухсторонней. За основу берется пакет 80 микрон. Площадь запечатки такая же, как при обычной печати.
  • Если ПВД пакет цветной, то расчет будет вестись как 5+0 – при односторонней печати, 5+5 – при двухсторонней. Пятый цвет – это белая кроющая подложка (белая растровая подложка), на которую наносятся последующие CMYK цвета. Пакет так же не менее 80 микрон. Площадь запечатки пакета согласно нормам. 
  • Полутон (градиент в один цвет) рассчитывается как один цвет.
  • Минимальный тираж пакетов с логотипом 100 шт.
  • При расчете стоимости на полноцветную печать и градиент методом шелкографии наценка составит – 15% к базовой цене нанесения. Компания Ресурс Пакет вправе уменьшить или увеличить наценку в определенных случаях.
  • Стоимость подготовки макета оговаривается отдельно, исходя из исходника.
  • При разработке макета нашими дизайнерами, подготовка макета к печати входит в стоимость.