Логотип - лицо компании

Логотип - лицо компании. И разработка логотипа ведется или заказывается фирмой специально с целью привлечения внимания к ней и к ее товарам. Ведь создание логотипа является началом разработки такой важной визуальной характеристики фирмы, как фирменный стиль. И все стилистические элементы (цветовая палитра решение, шрифты, графические материалы) будут в свою основу закладывать то, что на начальном этапе создания учла грамотная разработка логотипа.

Знак компании (логотип) должен быть простым и запоминающимся, размещение логотипа на пакетах, визитках, буклетах и использование его в наружной рекламе должно требовать минимального изменения графики и стиля начертания.

Логотип должен отражать деятельность компании, ее значимость на рынке. Хороший логотип производит благоприятное впечатление и вызывает доверие у потенциального клиента.

Корпоративный стиль

Корпоративный стиль (или фирменный стиль) — набор графических форм и принципов построения, объединённых одной идеей, основная задача которых — выделить компанию среди себе подобных, и создать узнаваемый образ в глазах потребителей.
Понятие фирменного стиля появилось в начале XX века в США, когда количество компаний, работающих в одной области критически возросло, и стала актуальной проблема их узнаваемости.

Цвет в рекламе

Не так давно американские психологи провели ряд исследований, в ходе которых выяснили, что цвет в рекламе занимает одно из важнейших мест в тот момент, когда человек составляет свое мнение о продукте. Немного статистики о зависимости рекламы от цвета:

  •  С вероятностью в 60% под влиянием цвета человек решает, стоит ли знакомиться с продуктом подробнее или нет;
  • Правильное сочетание цвета может повысить шансы рекламы быть замеченной среди потребителей на 38%;
  • Правильное сочетание цвета способно улучшить восприятие потребителем рекламного сообщения на 40%;
  • Наконец, цвет может даже повысить позитивное отношение к рекламируемой продукции. На 22%.

Заказать разработку логотипа, фирменного стиля компании