Все средства наружной рекламы делят на стационарные и временные и обязательно регистрируют. К стационарным средствам рекламы относят носители рекламных сообщений, имеющие постоянное место размещения. Временные средства наружной рекламы размещаются предприятиями в городской среде в часы их работы. Стационарные средства подразделяют на отдельно стоящие и размещаемые на зданиях и сооружениях. Отдельно стоящие средства наружной рекламы, в отличие от установленных на зданиях, имеют самостоятельный фундамент или участок размещения.

Дизайнеры "Ресурс Пакет" разработают макет для световой рекламы, входной группы, банеров, оформят фасады вашего помещения в соответствии с фирменным стилем компании.

Макеты для наружной рекламы

Не нужно забывать о дизайне наружной рекламы. Ведь это одно из главных условий ее эффективности при размещении. Важное условие при котором этот тип рекламы принесет результат – просмотр большим количеством людей.