БУМАЖНЫЕ ПАКЕТЫ

Пакеты с логотипом

"Зачем мне нужен пакет с моим фирменным логотипом", - говорит клиент. "Я покупаю пакет без рисунка и вполне доволен, тем более, что он дешевле. Иногда я покупаю пакет красивый, с рисунком (какие то цветы, фрукты, автомобили)..."

Приведем несколько аргументов "ЗА" приобретение фирменного пакета с Вашим логотипом:

1. Вы все равно отдаете покупку клиенту в пакете, то есть несете затраты на покупку пакетов. При этом пакет не выполняет никакой функции кроме функции ёмкости для переноски. Эффективны ли в этом случае затраты?

2. Фирменный пакет - это "ходячая", мобильная наружная реклама. Каждый пакет испытывает до 500 визуальных контактов! Вы, наверное, не против 500 потенциальных клиентов с каждого пакета?

3. Разница в цене обычного и фирменного пакета несоизмерима с разницей в эффективности пакета. Фирменный пакет долгое время будет "работать на вас" - "приводить" клиентов, напоминать о Вашей фирме!

4.Фирменный пакет высокого качества повысит статус Вашего бизнеса в глазах клиентов!


Для разработки макета вашего пакета обращайтесь к нашим дизайнерам

Фирменные пакеты: основа имиджа компании

Фирменные пакеты в настоящее время являются неотъемлемой частью имиджа любой даже мелкой частной компании, не говоря уже о крупном торговом объекте с обширной сетью магазинов не только в единичных городах, но и по всей стране. Нередко даже цвет и дизайн пакета может быть визитной карточкой торгового гиганта.

Производство фирменных пакетов — это важный маркетинговый ход для компаний, которые стремятся расширить целевую аудиторию и привлечь как можно больше потенциальных клиентов.

Одним из наиболее эффективных методов рекламы на сегодняшний день является реклама не на бумажных носителях или в СМИ, а реклама, нанесенная на фасовочные пакеты, реализуемые в розничной сети магазина или объекта торговли.

Фирменные бумажные пакеты с логотипом ярких расцветок привлекают внимание, заставляют оценить, рассмотреть и изучить нанесенные на них изображения. Пакеты с фирменной символикой — это, прежде всего, превосходная возможность выгодно разрекламировать магазин или компанию. Благодаря нанесенному логотипу или рисунку определенной тематики можно запросто распространить сведения о новом продукте, только выпущенном в производство или же товаре, поступившем в розничную сеть.

Фирменные пакеты с логотипом заказываются обычно на специализированных предприятиях, где выпуск упаковочной тары выведен на самый высокий уровень, а продукция отличается возможностью многоразового использования, низкой стоимостью и широкой сферой применения.

Изготовление фирменных пакетов с логотипом осуществляется агентством, где применяется технология специального нанесения изображения. Фирменные пакеты с логотипом, цена на которые во многом зависит от качества сырья, а также от предназначения упаковки, производятся главным образом в минимальные сроки, профессиональными мастерами с использованием инновационных технологий производства при нанесении логотипа. Дно бумажных пакетов дополнительно укрепляется рейтером для надежности и сохранения прочности.

Изготовление фирменных бумажных пакетов — самого популярного вида фасовочной тары организуется на достаточно высоком уровне. Чем привлекательнее продукция, тем больше будет не нее спрос и наоборот. Заказчик сам определяет количество бумажных пакетов, которые планирует купить, а также выделяет основные аспекты, индивидуальные в каждом конкретном случае. Это может быть логотип компании или услуга, которую фирма планирует предоставлять для своих клиентов.

Печать фирменных пакетов — это возможность получить красочную яркую упаковку с высокими эксплуатационными свойствами. Затраты на заказ и выпуск пакетов прямоугольной формы из бумаги минимальны и оправданны.

Фирменные бумажные пакеты можно увидеть в каждой уважающей себя компании. Они распространены в торговых сетях, удобны в использовании и являются неплохим средством передачи информации потенциальным клиентам. Пакеты могут служить для упаковки сыпучей, штучной и весовой продукции, помогают сохранить свежесть продуктов, обладающих длительным сроком хранения.

Возросший спрос на заказ фирменных пакетов обусловлен еще и ростом торговых объектов, которые стремятся разрекламировать свою деятельность. Как известно лучше рекламы, чем на бумажных и полипропиленовых носителях не найти.

Фирменные пакеты нередко используются на строительных площадках компаниями, осуществляющими строительные, отделочные и монтажные работы. Даже на мусорных пакетах может быть указана подробная информация о фирме вплоть до контактных данных (телефона, юридического адреса).

Заказать фирменные пакеты — значит привлечь еще больше целевой аудитории, которая будет охотно стремиться купить фирменные пакеты и пользоваться ими.

Как видно изготовление фирменных пакетов имеет спрос. Эти изделия хоть и отличаются кратковременным сроком использования, но занимают важное место в сфере торговли и оказания услуг. Упаковочные пакеты — это высокий уровень сервисного обслуживания и демонстрация имиджа компании. Данный показатель необходимо учитывать фирмам только начинающим свою деятельность в условиях рынка с повышенной конкуренцией.