Условия работы

Выполняя Ваш заказ, мы руководствуемся следующими факторами:

Сроки

Основным сроком выполнения заказа на бумажные пакеты принимаются две рабочие недели, а именно 10 - 14 рабочих дней с момента подписания технического задания и поступления денежных средств. На ПВД пакеты сроки изготовления составляют 5-10 рабочих дней. В случае необходимости сокращения сроков исполнения мы готовы пойти Вам на встречу, и выполнить работы досрочно. Но в этом случае нам с Вами придется работать скооперировано и слаженно, а именно сокращать время согласования макета и утверждения технического задания с Вашей и оперативности выполнения работ с нашей стороны. Как правило, основной причиной траты драгоценного времени является вопрос предпечатной подготовкой макета (многочисленные пересылки неправильных исходников, внесение правок, утверждение разных вариантов и т.д.).

Процесс изготовления бумажного пакета состоит из таких операций как спуск полос для печати с учетом контура штампа, закупка бумаги, печать, ламинирование листов, вырубка и сборка. Соответственно производство ПВД пакета включает в себя закупка материала (активированного пакета), изготовление фотовывода и печатных форм, нанесение логотипа, сушка и упаковка готовой продукции.

На каждом этапе есть свой график работ, расписанный на 14 рабочих дней. В случае необходимости сокращения сроков выполнения работ, перед нами встает вопрос изыскания резервного временя, а именно использование выходных дней и ночных смен, что в свою очередь повышает стоимость заказа.

Для оформления срочного заказа Вам необходимо связаться с нашими менеджерами. Вам с радостью помогут, ответят на все интересующие Вас вопросы, проконсультируют по имеющимся материалам, способам нанесения логотипов и изображений, размерам пакетов и т.д.

Качество

Наше качество приятно удивит Вас!

Высокое качество нашей продукции – это грамотно налаженный производственный процесс, правильный выбор высококачественных материалов с соблюдение всех технологий производства, парк необходимого оборудования и многоуровневый контроль качества готовой продукции.

Цена

Если хотите получить высококачественную продукцию, за короткий срок и приемлемую цену, значит, вы обратились по адресу. При необходимости уменьшения срока исполнения заказа нам придется немного повысить стоимость работ, т.е. внести корректировки в график работ, качество при этом останется неизменно высоким. У нас постоянно действуют системы скидок, сезонные акции и специальные предложения.

Цена готовой продукции составляется посредством сложения таких факторов как:

  • Сезонность и сроки исполнения. В период "высокого сезона", когда загруженность нашего производства составляет 100%, может возникнуть дополнительная наценка за срочность. При необходимости уменьшения срока исполнения заказа нам придется немного повысить стоимость работ, из-за использования выходных дней и ночных смен.

Способ доставки готовой продукции

Наша компания предоставляет Вам несколько способов доставки:

  1. Посредством транспортной компании.
  2. Собственная адресная доставка по Москве и Восточному Подмосковью.
  3. Бесплатная доставка от определенных объемов тиража.
  4. Самовывоз. При желании вы можете сами забрать готовый заказ.

Условия оплаты

С 1 января по 30 сентября форма оплаты может быть разной. 50% +50%; 70% +30%; 100%. В зависимости от Ваших пожеланий.

С 1 октября мы просим Вас оплачивать 100% стоимости заказа вперед. Это связанно с тем, что мы предупреждаем и выдаем тираж в срок, а доплата происходит с задержками, иногда по 5-8 дней. В сезон - октябрь, ноябрь, декабрь у нас нет возможности даже один день хранить готовые тиражи потому, как происходит затоваривание склада и цехов, и у нас не остается места для выполнения работы.

Поэтому мы просим Вас обращать внимание на сноску в счете:

Срок выполнения ___________________ рабочих дней, начиная со следующего дня после одной из последних дат: даты оплаты счета-договора, даты подписания макета. Причем оба условия должны быть выполнены. Просим факт платежа подтверждать отправленным ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ ПЛАТЕЖНЫМ ПОРУЧЕНИЕМ С ОТМЕТКОЙ БАНКА о списании средств со счета заказчика. Иначе заказ ставиться в очередь по приходу денег на счет Исполнителя. Претензии по качеству продукции (работ) принимаются в день отгрузки в письменном виде. При получении тиража иметь при себе ПЕЧАТЬ или полностью заполненную ДОВЕРЕННОСТЬ на получателя по форме М-2 или М-2а с подписями и их расшифровкой.

БЕЗ ДОВЕРЕННОСТИ ПРОДУКЦИЯ НЕ ОТГРУЖАЕТСЯ, ДОКУМЕНТЫ НЕ ВЫДАЮТСЯ!!!

Оплата счета-договора подразумевает согласие с его условиями.

Утверждение макета

Утверждение макетов является одним из обязательных элементов системы нашей работы.

  • Если макет готовит Заказчик. Технологический процесс в любой типографии выстроен так, что вывод изображений на печать производится из строго определенных программ. При преобразовании макетов из одних программ в другие неизбежно возникают искажения (взаимного расположения элементов, потери элементов, цветов) для того, чтобы выявить все возможные проблемы до печати мы и настаиваем на утверждении макетов Вами. Только Заказчик, зная свою специфику, может "дать добро" на печать. Поэтому проверив Ваш макет, мы либо даем Вам дальнейшие рекомендации, либо делаем спуск полос для печати и высылаем на утверждение (по электронной почте), Вы его проверяете и отправляете нам подтверждение (Дата, подпись, ФИО ответственного лица) по электронной почте подписанный скан Технического задания.
  • Если макет готовим мы по эскизу Заказчика. В этом случае на всех этапах подготовки макета мы обязательно учитываем будущую технологию изготовления продукции, но нам также нужно знать Ваши пожелания к будущему изделию, поэтому Заказчику предстоит пообщаться с нашим дизайнером и выразить ему свои предпочтения и пожелания. Процесс утверждения макета такой же 
       Е-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. , Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
printfinal1